Administrator | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 16:35 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Урок – организованная форма обучения, при которой учитель в течение установленного времени целенаправленно руководит познавательной деятельностью постоянной группы учащихся с учётом их особенностей, используя средства и методы работы для успешного овладения учениками основами изучаемого предмета, воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьника. Педагогический словарь.
Организационные правила Доводить педагогическое требование до своего логического конца Сопровождать педагогическое требование инструкцией Придавать требованию позитивный характер Не предъявлять детям требований, которые им не под силу Авансировать успех деятельности детей на уроке
Модуль урока 1. Структура урока: * Элементы структуры * Функции элементов * Связи, отношения * Функции связи * Функции урока 2. Нормы связей, отношений на уроке: * Закон «Об образовании» * Программа * Календарно-тематическое планирование * План урока 3. Методы урока * Воспроизводящий * Алгоритмический * Частично-поисковый * Творческий 4. Результаты урока
Классификация типов урока по дидактической цели * изучения и первичного закрепления нового учебного материала; * комплексного применения знаний; * комбинированный; * обобщения и систематизации знаний и умений; * актуализации знаний и умений; * контроля и коррекции знаний и умений.
Структура урока * Оргмомент. * Целеполагание и мотивация. * Актуализация. * Формирование новых знаний и способов действий. * Применение , т.е. формирование умений. * Проверка уровня усвоения или обученности. * Информация о домашнем задании. * Рефлексия (подведение итогов урока).
SOWE wa humitsu desu ^_^
|
|
| |