WDAY$, 06 Мая 2024, 07:39Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №3 г. Бикина Бикинского муниципального района Хабаровского края
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SardaukarV2, Timofeevna  
Форум » Учительская » Методическая работа » Современный урок (Структура современного урока)
Современный урок
AdministratorДата: Среда, 25 Мая 2011, 16:35 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Урок – организованная форма обучения, при которой учитель в течение установленного времени целенаправленно руководит познавательной деятельностью постоянной группы учащихся с учётом их особенностей, используя средства и методы работы для успешного овладения учениками основами изучаемого предмета, воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьника.
Педагогический словарь.


Организационные правила
prof Доводить педагогическое требование до своего логического конца
prof Сопровождать педагогическое требование инструкцией
prof Придавать требованию позитивный характер
prof Не предъявлять детям требований, которые им не под силу
prof Авансировать успех деятельности детей на уроке

Модуль урока
1. Структура урока:
* Элементы структуры
* Функции элементов
* Связи, отношения
* Функции связи
* Функции урока
2. Нормы связей, отношений на уроке:
* Закон «Об образовании»
* Программа
* Календарно-тематическое планирование
* План урока
3. Методы урока
* Воспроизводящий
* Алгоритмический
* Частично-поисковый
* Творческий
4. Результаты урока

Классификация типов урока по дидактической цели
* изучения и первичного закрепления нового учебного материала;
* комплексного применения знаний;
* комбинированный;
* обобщения и систематизации знаний и умений;
* актуализации знаний и умений;
* контроля и коррекции знаний и умений.

Структура урока
* Оргмомент.
* Целеполагание и мотивация.
* Актуализация.
* Формирование новых знаний и способов действий.
* Применение , т.е. формирование умений.
* Проверка уровня усвоения или обученности.
* Информация о домашнем задании.
* Рефлексия (подведение итогов урока).


SOWE wa humitsu desu ^_^
 
Форум » Учительская » Методическая работа » Современный урок (Структура современного урока)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: